Технические данные Треформ
Традиционные методы устройства бетонных полов предусматривают использование съемной опалубки. При её снятии перед бетонированием соседней карты велика вероятность частичного повреждения места образования шва между картами бетонирования. Такие швы являются слабым местом и в процессе эксплуатации пола требуют дорогостоящего обслуживания и ремонта.
Решение проблемы – в использовании неизвлекаемых закладных металлических рельс-форм «Треформ».
При установке рельс-форм на нужную высоту нужно принимать во внимание, что они должны быть омоноличены. Следовательно, нужно поднимать рельс над основанием так, чтобы бетонная смесь могла проходить под ним. Расстояние между основанием и рельсом должно быть не меньше максимального размера заполнителя в бетоне.
Треформы доступны с пластиковой вставкой двух размеров: 8 мм и 18 мм. Для бетонных оснований, где бетон является финишным покрытием, необходимо использовать Треформ со вставкой 18 мм.
Пластиковую вставку в верхней части «Треформ» обычно оставляют в плите пола, но можно её снять, а образовавшееся пространство заполнить герметизирующим составом. Шов без потери функциональности становится тонким и незаметным.
Верхний ряд отверстий Треформ для Т45 и более имеет увеличенный диаметр 31 мм (у Т45/55 один ряд отверстий диаметром 25 мм), что существенно облегчает проникновение бетонной смеси во внутреннюю часть рельс-формы и полностью исключает образование там воздушных полостей, способных ослабить прочность бетонного основания в местах расположения Треформ.
Рельс-формы изготовлены из листовой стали с пластиковой вставкой, наличие которой позволяет обеспечить стабильную работу виброрейки. Это способствует достижению более быстрого и качественного результата по уплотнению и разравниванию бетонной смеси. Рельс-формы устанавливаются на бетонные маяки, остаются в теле бетона и выполняют функцию опалубочных форм для карт заливаемого покрытия. Бетон легко проникает через отверстия в рельс-форме, в результате чего образуется монолитная конструкция высокой прочности.
Специальный пластиковый винт «четыре в одном» длиной 100 мм позволяет в процессе работ непосредственно на строительной площадке получать винты длиной 25, 40, 65 и 100 мм.
Затраты на транспортировку рельс-форм минимальны ввиду малого веса и возможности компактной упаковки.